Skip to content

Ловля плотвы на чёрта — Рыбалка моими глазами

Немного запоздалый отчет.. Был в субботу с друзьями — они меня уговорили поехать именно сюда — под «Беляную гору», раньше ездил подальше. Приехали в 7.30 и верхняя стоянка уже забита, нижняя примерно на половину заставлена… многие съезжать побаиваются на «недоприводных» авто, но нам безразлично было. Ниссан Патрол, а это почти трактор… Друзья пошли за лещом на глубину, а мне жена сказала — «хватит уже этих сопливых.. вся ванна завешена …»! Я их в позапрошлую субботу почти 10 кг. припёр. Вобщем я пошёл под берег за плотвой и окунем. Напилил дырок штук 30 (шуруповёрт Метабо — классная штука). Кормил глубины — от 4-х до 6-ти метр. Замешал пол пачки «Трапер плотва» + стакан панировки + мелкий чистый ~ гр.300. Накормил и пошёл под берег искать окуня с блесёнками и балансирами. На глубинах — метр — полтора окуня довольно много, но весь мелкий, клевал лучше на узкие (4.5 … 5 см.) блесны, на балансир — хуже. Потерял с этим мелким окунем часа два с половиной. Оставил их подрастать и пошёл проверять накормленные лунки… Вот тут было конечно поинтересней. Сразу отмечу — я ловил на чертей. На дырках — 4.. 4.5.. 5 метр. практически весь день нормальный клёв — хорошая плотва вперемешку с хорошим окунем.. Несколько плотвиц и окуней больше 200 гр., причём — самая крупная плотва брала при очень быстрой игре вдогонку в метре от дна. Несколько раз перевязывал разных чертей — экспериментировал … Лучше всего ловили тонкие чёрные вольфрамовые черти с одной зелёной бусиной и золотистым диском на крючке. Если я одевал на леску над чертом подвижную вольфрамовую лимонную бусину — сразу увеличивалось количество поклёвок окуня. На глубине 6 метров стал попадаться мелкий подлещ.. я его топил и потом больше не приходил на эти лунки. Где-то после обеда ко мне подошли двое ребят которые сидели недалеко. Увидели рыбу около лунок и говорят — «Нихрена себе… а ты на что ловишь .. ?!» Я вынул из лунки голого черта. Они — «А-аа .. всё понятно..» Ребята говорят — ловим на мотыля и мормышка и крючок, поклёвок много, но подсекается одна из двадцати. У моих ребят, которые ушли на глубину, дела были не очень. Поймали, кто десяток, кто два и пару лещей попалось у них гр. по 700. Они ловили на мотыля на поплавки. С погодой повезло  особенно, когда ловишь на чертей  совсем слабый ветер и всего -1 гр. — это то что надо. Довольно много воды под снегом — ходить не очень удобно. А в общем — очередной день проведённый на рыбалке — прошел очень даже хорошо.