Skip to content

Северная сторона. Часть 2 — ПашАсУралмашА: Зима 2016 — 2017

Ночью нас засыпало снегом, да ещё и в верхние сетки повесили сушить костюмы, а это приличный вес, так что потолок палатки начал потихоньку просаживаться. Хорошо, что я вовремя это заметил! Стряхнули толстый слой мокрого снега с крыши палатки, и сразу всё встало на свои места! Выводы сделали. Костюмы из сеток убрали, оставив только вкладыши из сапог.
Утром всё то же, что и предыдущим!)) Грузимся в «снежик», и выезжаем на вчерашнюю чебаковую точку. Разлавливаем свои лунки. Чебак отзывается на втором круге. Но клёв похуже, чем вчера. Погодка сломалась, давление вниз, плюсом ветер-тягун, да ещё и со снегом. Но клюёт хоть и реже, но стабильно.
И тут удивительная для северов история. Подъезжает «снежик», на нём двое. Один глядя в телефон идёт на наши лунки, и ставит нас перед фактом, что он когда-то давно, именно здесь ловил, и приехал на свою точку.)) Не считая нужным спрашивать нас, не помешает ли он нашей спокойной ловле, вытаскивает мотобур, и давай нас обсверливать. Вой стоит на всю округу. Учитывая, что глубина в месте ловли около трёх метров, клёв на время затихает. Эта ситуация мне показалась довольно таки странной, ибо на километры вокруг нас никого не было, и места для рыбалки более, чем достаточно. Набурив дыр, они спокойно сели рыбачить в нескольких метрах от нас. Решили не омрачать рыбалку перепалками и выяснениями, так как рыбы мы уже наловили достаточно, и с утра планировали выезжать домой. Благо, спустя какое-то время клёв возобновился, и все продолжили рыбалить. Видимо эта проблема обсверливания, существует не только у нас.

К вечеру приехали в лагерь. Собрали вещички и снасти в рюкзаки. Оставили только самое необходимое. Утром встали пораньше Быстро позавтракали, свернули палатку. Упаковали весь рыболовный скарб по саням, и в путь до хаты!
В общем то половили и отдохнули не плохо. Конечно рассчитывали на более крупную рыбу, но и такой размер порадовал нас своим сопротивлением.
По снастям.
Применял леску 0,14 мм, хотя по началу пробовал ловит и на 0,12 мм., но оборвав ловчую мормыху на третьей рыбе, решил не терять приманки попусту, и перешёл на более толстую. Брал с собой четыре удилки. Две помягче, две по жёстче. Оснащены разными оснастками. Черти», «муравьи», «бананы»… Пробовал ловить всеми, и все, как ни странно, ловили…